Анкетирование пациентов

Нам важно Ваше мнение о качестве медицинских услуг, предоставленных в нашей больнице. 

Вы можете оценить медицинские услуги КГБУЗ "Березовская районная больница" через электронную интерактивную форму ниже на сервисе Министерства Здравоохранения РФ.

Также вы можете вручную заполнить анкету, которую можно отсканировать и отправить по адресу bcrb75@mail.ru 
либо оставить в специальном ящике для голосования. Ящик находится рядом с регистратурой в здании взрослой поликлиники по адресу пгт. Березовка, ул. Парковая, 14. 

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

Анкета для голосования граждан

КГБУЗ Березовская РБ ПОЛИКЛИНИКА п.Березовка ул.Парковая д.14

Промежуточная обработка анкет по состоянию на 20.05.19 
Анкета по работе регистратуры поликлиники

Организация процесса: количество обработанных анкет 19 средний балл

Соблюдение графика работы

4,9

Системность хранения документов

4,8

Обеспечение сохранности документов

4,8

Распределение потока документов

4,9

Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

5

Равномерное распределение нагузки на регистраторов

4,8

Взаимодействие с другими структурными подразделениями

4

Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди

4

Организация и осуществление регистрации вызовов на дом по месту жительства больного

4,7

Возможность подачи жалобы\выражение благодарности\внесение предложений

4,7

Наличие обратной связи

5

Организация пространства

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности поликлиники (время приема врачей, режим работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

5

Организация рабочего места

4,9

Чистота в регистратуре

4,1

Наличие мест отдыха

4

Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями

4

Особые решения по созданию условий , комфортных для пациента (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка)

3,8

Отсутствие неприятных запахов

4

Общая атмосфера в регистратуре

4

Организация труда регистраторов:

Компетентность

4

Вежливость

4

Коммуникативные навыки, грамотная речь

4,1

Внешний вид (опрятность\аккуратность)

5

Внешний вид (наличие бейджа)

5

Отзывчивость\внимательность\тактичность

3,8

Организация времени:

Скорость оказания консультаций регистратором

4

Скорость оформления документов

5

Учет рационального использования времени пациента

5

Общая оценка работы регистратуры:

Удовлетворенность работой регистратуры

4,9

Был ли решен Ваш вопрос?

4,7

Ваши предложения: